Eisebius Гробница мифов

четверг, 28 марта 2019

I am he who's always been, who dares to know what can't be seen. I'm illusion or truth? I'm confusion!

00:17 Ролевые игры, психопаты и горящая задница
Сегодня я весь день летаю по космосу на пуканной тяге.
И всё почему?
Потому, что админ ролевой играет за персонажа-психиатра, который обследует моего персонажа, и сегодня он выдал моему диагноз - "психопат".
Тогда я и стартанул изучать галактику, потому что создавать психопата мне совершенно не хотелось. Это никак не входило в мои планы, да и вообще я терпеть не могу подобных личностей. Я, конечно, согласен, что до сих пор показал персонажа самовлюбленным манипулятором, но такими могут быть не только психопаты. И вообще, до сих пор мой персонаж лишь выполнял работу, которую админ мне и давал. Продемонстрировать персонажа вне работы я пока что не успел, так как играю не долго.

Как же меня бомбит.
А ещё я расстроен.

Админ сказал, что осознанные манипуляторы во многом психопаты.
Я с этим не согласен, но спорить с ним смысла нет, он меня не услышит. Он уперся в одну версию, и всё, другие варианты ему не подходят и кажутся неубедительными.

Одна из вещей, которые меня злят - это негибкость админа, и то, что он сразу же отказывается меня слушать. Что бы я ни сказал, он бы опроверг. Я ему уже предлагал вариант, где его персонаж ошибся бы с диагнозом, и это раскрылось бы в будущей игре, но админ отказался, потому что это "подорвет авторитет его персонажа" (с).
Как будто психиатры никогда не ошибаются. :facepalm:

С другой стороны, умом я понимаю, что это всего-лишь игра, подумаешь, психопат-не психопат, не велика беда.
Но нет, на меня такое самоуспокоение не работает, потому что я прекрасно вижу, как это повлияет на мою дальнейшую игру, если я соглашусь принять такой вердикт.
И это главная причина, по которой я расстроен.

Под конец админ задал довольно точные, наводящие вопросы, которые заставили меня задуматься.
Тогда он мне написал:

«ты просто пытаешься оправдать его поведение»

«что плохого в том чтобы быть плохим? Почему ты себе это запрещаешь?»

«мне кажется в этом суть проблемы. Ты боишься сделать из него по-настоящему "плохую" личность, хотя такие зачастую очень интересны. Перед кем ты так боишься, Дан? Подумай над этим»

«да, у этого явно какие-то глубинные корни и их желательно обнаружить и обдумать. Я просто хочу сказать, что никто от твоего персонажа за его психопатию не отвратится, кроме тебя самого. И тебе нужно понять причину, по которой ты так ненавидишь эту сторону личности»


Потому что он прав. Я действительно ненавижу эту сторону личности. Все мои персонажи обладали серой моралью и были где-то по середине. Их невозможно было назвать на самом деле хорошими, но и по-настоящему плохими они тоже не были.

Немного соционики

Здесь я пытался найти ответы на вопросы админа, да и в целом размышлял о психопатах.

@темы: Соционика, Выражение эмоций, Original Character, Текстовые ролевые игры, Психология, Самонаблюдения, Размышления о жизни, воспоминания, Storyboarding, storytelling & narratives, Личность автора

URL
Никогда не пейте пиво на скорость с канадскими девушками,...
Дилемма для необтесанных жизнью: Бывают друзья, которым...
черт.... а вот передо мной лезвие..... порезатЬ?у.... бли...
- борт Current music: Виктор Пелевин - "Generat...
[*]Концепции визитных карточек. От компании IDEO. [*]Оч...
В нашем обществе прочно на подсознательном уровне закрепи...

03.07.2019 в 16:25

03.07.2019 в 16:25
Ооой, да ну ты что 😅 Разве играть за психопатов - да-да, по-настоящему законченных, безнадежно отрицательных, погибших в пучине своего безумия - не весело? 😈
Я вижу в этом неплохой такой (во всяком случае, социально безопасный 😅 ) способ "выгулять своих демонов" и познать свою Тень )

Имела когда-то такой опыт ) Играть за персонажа, который издевался над теми, кто слабее или беспомощнее, чем он, и нарывался на тех, кто сильнее, огорчал, пугал и причинял боль ТОЛЬКО ПОТОМУ, что ему это нравилось - это было... гм, весело и совсем не стыдно 😆
Закончился опыт, правда, так себе: Мастер, видимо, не выдержав такой концентрации мудачизма в своей игре, от нас тупо свалил 😅😂 Well, easy come, easy go 😅
URL

03.07.2019 в 20:05

03.07.2019 в 20:05
Ооой, да ну ты что 😅 Разве играть за психопатов - да-да, по-настоящему законченных, безнадежно отрицательных, погибших в пучине своего безумия - не весело?
Даже не знаю, если честно. Я никогда не создавал по-настоящему законченных и отрицательных персонажей. И как-то меня никогда не тянуло таких создавать.
Может это и весело, если играть недолго. В более длительной игре я бы точно не выдержал, потому что есть много таких злодейств, за которые я точно не мог бы человека уважать. Я бы и персонажа перестал уважать и воспринимать всерьез, мне было бы отвратительно погружаться в его мир. Это сказалось бы и на игре. Или я невольно начал бы персонажа исправлять и оправдывать, что очень вероятно. :facepalm:

Имела когда-то такой опыт ) Играть за персонажа, который издевался над теми, кто слабее или беспомощнее, чем он, и нарывался на тех, кто сильнее, огорчал, пугал и причинял боль ТОЛЬКО ПОТОМУ, что ему это нравилось - это было... гм, весело и совсем не стыдно
Я бы такого точно не смог отыграть, по крайней мере, дольше пары эпизодов. Хотя отыгрывать сражения и кровькишки я люблю.

Закончился опыт, правда, так себе: Мастер, видимо, не выдержав такой концентрации мудачизма в своей игре, от нас тупо свалил 😅😂 Well, easy come, easy go
Мне кажется, это даже хуже, чем когда сбегает игрок. :lol: Может он по другой причине свалил?
URL

03.07.2019 в 21:10

03.07.2019 в 21:10
Да ты ж мой славный котичек :cat: Нет, я не глумлюсь ни в коем случае, просто все сказанное тобой меня положительно умиляет ))

В принципе, это ок, что тебе неуютно в определенных игровых типажах (например, персонажей-психопатов). Мне вот в отыгрышах с трудом поддаются спокойные флегматики или "принцесски в беде" (вне зависимости от их пола хDD ). А сыграть за психопата-мудака и на протяжении всей игры старательно и талантливо всем портить кровь - это да, это могём :gigi: А потом еще и спать спокойно будем! Так что могу понять, да ))

А вообще - ты знаешь, практически никогда, ни в одной игре не наблюдала игроковских персонажей-мудаков (не мастерских неписей!), от которых бы вот прям трясло. Ну, вроде Сореля Дегерлунда из "Сезона гроз" Сапковского. Или, ладно, пример попроще - вроде Джоффри :gigi: Мне кажется, создавать таких персонажей, к которым испытываешь тучу ненависти и отвращения, но при этом ни капли уважения - это удел писателей, не игроков )) Мало кто, ты прав, согласится играть за того, кого он сам не мог бы уважать.

Хотя - черт! - это был бы любопытный челлендж! :-D
URL

03.07.2019 в 21:29

03.07.2019 в 21:29
Мне вот в отыгрышах с трудом поддаются спокойные флегматики или "принцесски в беде" (вне зависимости от их пола хDD )
Мне эти типажи тоже даются так себе.

А вообще - ты знаешь, практически никогда, ни в одной игре не наблюдала игроковских персонажей-мудаков (не мастерских неписей!), от которых бы вот прям трясло.
Так ведь это очень субъективно - то, от чего трясёт. К тому же, мы воспинимаем всё через призму своих взглядов, убеждений, чувств, опыта, поэтому какие-то моменты в игре или черты в персонаже могут быть невольно проигнорированы или интерпретированы иначе, чем то, что вкладывал автор. Хотя то, что ты не видела игровых персонажей, которые именно для тебя казались бы отвратительными мудаками - может тебе и вправду не везло.

Мне кажется, создавать таких персонажей, к которым испытываешь тучу ненависти и отвращения, но при этом ни капли уважения - это удел писателей, не игроков ))
А может такие писатели всё равно в какой-то степени любят своих персонажей? Или хотя бы ценят их сюжетный вклад и влияние на мир. Кто знает.

Хотя - черт! - это был бы любопытный челлендж!
Ты ведь уже играла мудаков и психопатов, насколько я понял. Кто-то может быть хуже? Разве что тупой, категоричный, лживый мудак-психопат-зоофил-педофил-насильник, хах.
URL

03.07.2019 в 22:05

03.07.2019 в 22:05
Мне кажется, это даже хуже, чем когда сбегает игрок. Может он по другой причине свалил? - ну вот, честно, хрен бы его знал :emn::tear: Я отдаю себе отчет, когда сама в чем-то косячу и доставляю соигрокам дискомфорт, но тут - только руками развожу х) Не знаю. И соображений никаких не имею :tear:

Хотя то, что ты не видела игровых персонажей, которые именно для тебя казались бы отвратительными мудаками - ну смотри, как я это вижу )) Даже если игрок создает антагониста, выступающего либо против моего персонажа, либо против всей партии в принципе ("ну кто-то должен быть злом" (с) ) - по ту сторону это такой же игрок, как и я, понимаешь? ) Ему хочется играть героя, пусть и с отрицательным знаком. Точнее, злодея, который был бы под стать герою. Поэтому меня может потряхивать то от страха, то от возмущения, но все это будет так или иначе замешано на уважении ) А то и на восхищении. Я только в шутку скажу ему "Ну ты отвратителен!" или "Когда ж ты уже сдохнешь, сволочина!". Настоящее отвращение или презрение я вряд ли буду испытывать - как правило, игрокам самим не нравится провоцировать такие чувства в том, кто сидит напротив за игровым столом )

А вот зачем таких персонажей-мудаков создают авторы... :upset: Ну, я бы сказала, что для контраста положительным персонажам или для того, чтобы мы испытывали бОльшее удовлетворение от их мучительных смертей - но... ведь не только для этого хD Тогда бы они получались ходячими картонками и никого бы от них не трясло.
Или хотя бы ценят их сюжетный вклад и влияние на мир - скорее всего, это ))

Кто-то может быть хуже? - отож )) Меня дёргает не просто от злодеев - но от злодеев трусливых, подлых и лицемерных впридачу :-D Вот когда в характере заложено не что-то одно, а прям весь этот шведский стол - все, держите меня семеро хD Получись у меня такой персонаж, волей или неволей - сама бы кинула его на чужой кинжал, улучшив момент х)

И да - психопат-зоофил-педофил-насильник - это слишком серьезное испытание для моей психики х)))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail