I am he who's always been, who dares to know what can't be seen. I'm illusion or truth? I'm confusion!
С пятницы до воскресенья я был на воркшопе по сторителлингу, поэтому последние несколько ночей спал очень мало. Теперь такой сонный и вялый.
Он проводился в универе, где я учился, так что я был рад снова увидеть знакомых преподов. Многие из них были классные.
На воркшопе собралось много людей. Сначала мы слушали речи, а потом получили задание сделать проект. За полтора дня нужно было сделать локацию, которая сама по себе рассказала бы историю. Без персонажей, текста или озвучки.
Рассказать историю через окружающую среду - это когда ты создаешь какую-то локацию, а человек, глядя на неё, изучая её, задается вопросами "что это за место?", "что тут произошло/происходит?", "живет ли здесь кто-нибудь?", "я здесь один или есть и другие люди?" и тому подобные вопросы. Таким образом зритель сам в своей голове создает историю, додумывает детали, приукрашивает, видит знаки и намёки даже там, где их может не быть. Ты только подталкиваешь его в нужном направлении.
Задача дизайнера - создать такую окружающую среду, которая вызывала бы у человека определенные эмоции. Чтобы она имела определенную атмосферу, благодаря которой человек сам расскажет сказку.
Такое обычно делается в комп.играх, фильмах и анимации.
читать дальше
Он проводился в универе, где я учился, так что я был рад снова увидеть знакомых преподов. Многие из них были классные.
На воркшопе собралось много людей. Сначала мы слушали речи, а потом получили задание сделать проект. За полтора дня нужно было сделать локацию, которая сама по себе рассказала бы историю. Без персонажей, текста или озвучки.
Рассказать историю через окружающую среду - это когда ты создаешь какую-то локацию, а человек, глядя на неё, изучая её, задается вопросами "что это за место?", "что тут произошло/происходит?", "живет ли здесь кто-нибудь?", "я здесь один или есть и другие люди?" и тому подобные вопросы. Таким образом зритель сам в своей голове создает историю, додумывает детали, приукрашивает, видит знаки и намёки даже там, где их может не быть. Ты только подталкиваешь его в нужном направлении.
Задача дизайнера - создать такую окружающую среду, которая вызывала бы у человека определенные эмоции. Чтобы она имела определенную атмосферу, благодаря которой человек сам расскажет сказку.
Такое обычно делается в комп.играх, фильмах и анимации.
читать дальше
02.03.2024 в 05:14
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/w87b4xbs зарубежный счет
33490-+
29.03.2024 в 14:49
togra.net/board/pun/profile.php?id=175472 открыть карту в таджикистане россиянину удаленно
gg=+