Eisebius Гробница мифов

суббота, 31 марта 2018

I am he who's always been, who dares to know what can't be seen. I'm illusion or truth? I'm confusion!

16:48 Почему «поколение снежинок» протестует против классики?
31.03.2018 в 07:56
Пишет  [The Doctor]:

29.03.2018 в 00:29
Пишет  Lyun:

28.03.2018 в 16:25
Пишет  Сумасшедший Арлекин:

Почему «поколение снежинок» протестует против классики?
Источник: pixabay.com

Кто это вообще такие и с чего они взъелись на читателей «Франкенштейна» и нашего Ивана Бунина.

В зарубежной социологии с недавних пор появился новый термин – «поколение снежинок». Им называют людей, которые родились в самом конце прошлого века и росли в 2000-е годы. Все они появились на свет в спокойные, стабильные годы, многих сильно опекали родители, большинство росло в «тепличных» условиях, когда их возили на машине в школу и обратно, а мама с папой решали за них абсолютно всё, вплоть до выбора кружка по интересам.

«Снежинки» не видели настоящего мира, поэтому столкновение с его жестокостью вызывает у них протест. Они ненавидят насилие и мировую историю, ведь там насилия очень много. Совершенно не умеют ничего делать своими руками и обижаются на любую критику. Они считают себя уникальными личностями, но очень уязвимы. Поэтому всегда собираются в кучу и устраивают «снежную бурю», если кто-то не согласен с их мнением (а другого они не принимают).
читать дальше

URL записи

URL записи



URL записи

@темы: Психология, Интересное из интернета, Видео

URL
.
Лита. У неё всегда были враги, но все они были приходящим...
Мне очень дорого ночное небо, с множеством маленьких звез...
Был тихий осений вечер. По крыше тихо барабанил дождь. Он...
Анжела, 46... - Какие жалобы на здоровье? Что беспокоит...
м-да... и еще раз - рррр...

31.03.2018 в 17:22

31.03.2018 в 17:22
читаешь так первые два абзаца и со вздохом самоидентефицируешься как снежинка, а потом дочитываешь остальное и в самоидентефикации наступает кризис, потому что неприятие насилия и"снежные бури" немножк взаимоисключающие на мой вкус штуки.
в общем, это оскорбляет мои снежиночные чувства
*табличка с надписью "сарказм"*
URL

31.03.2018 в 17:32

31.03.2018 в 17:32
и в самоидентефикации наступает кризис, потому что неприятие насилия и"снежные бури" немножк взаимоисключающие на мой вкус штуки
да уж

в целом, у человечества всегда было плохо с золотой серединой, так что если для неприятия насилия, например, по отношению к женщинам на уровне коллективного бессознательного должны полететь головы white priviliged cis males, то так тому и быть
URL

31.03.2018 в 17:49

31.03.2018 в 17:49
Какой-то откровенный передёрг.
URL

31.03.2018 в 18:00

31.03.2018 в 18:00
читаешь так первые два абзаца и со вздохом самоидентефицируешься как снежинка, а потом дочитываешь остальное и в самоидентефикации наступает кризис, потому что неприятие насилия и"снежные бури" немножк взаимоисключающие на мой вкус штуки.
в общем, это оскорбляет мои снежиночные чувства
*табличка с надписью "сарказм"*

:lol:

в целом, у человечества всегда было плохо с золотой серединой
И не говори.

Галахад, ты про видео? К сожалению, в реальности действительно есть такие люди.
URL

31.03.2018 в 18:29

31.03.2018 в 18:29
Я поржал над "родились в стабильные 90-е", а потом перечитал, что речь о зарубежной практике. Океей...
Хм, я не согласен с мессенджем, потому что между строк читаю "жёстче = лучше", "вся чувствительность = изнеженность" и "во всём виноваты родители". Конечно, люди вечно перегибают во всём палку, но мне нравится всеобщая тенденция к тому, чтобы обеспечивать людям и моральный комфорт. На самом деле, сложно, конечно, сказать однозначно, потому что трудности делают людей интересными, но, как один из чувствительных цветочков, я считаю, что в нашей жизни и так достаточно жестокости.
URL

31.03.2018 в 18:41

31.03.2018 в 18:41
Посмотрел видео, ахахаха, передёргивание. Могу допустить, что где-то такая проблема стоит, но я бесконечно далёк от этого. Российская система образования - тоже. :')) Мне даже как-то... больно.
Ооо, я бы на месте этого преподавателя попросил доказать теорию о том, что 2+2=22, попросил бы рассказать про ход мысли, поставил ряд условий и правил о том, что такое сложение в моём классе... Мне даже стало интересно! х) Настаивание на определённой точке зрения - неверный путь. Пока не усомнились в её власти учителя, можно было бы провернуть что-то подобное. Если ученик или его родители говорят, что такой вариант возможен - пусть докажут!
URL

31.03.2018 в 18:42

31.03.2018 в 18:42
dennillbeback, речь ведь о людях, которые чрезмерно "изнеженные" и находят триггеры везде, при этом навязывают своё мнение другим и пытаются продавить окружающий мир под свои представления. Т.е. о тех, кто не знает меры, а отсутствие меры даже самые благие намеренья и идеи превратит в неадекват и насилие. Это не значит, что детей нужно бить, чтоб они не стали "снежинками", это просто значит, что даже в опеке, любви и толерантности нужна умеренность.
Ну и, само собой, если бы "снежинки" не пытались прогнуть объективную реальность, как в короткометражке с математикой или в литературе, то сама "снежинистость" никого бы не волновала. Так что в данном случае акцент не на чертах характера таких людей, а на агрессивности.
URL

31.03.2018 в 18:48

31.03.2018 в 18:48
Посмотрел видео, ахахаха, передёргивание.
Что означает "передёргивание"? В видео же специально сделано утрирование, не стоит воспринимать всё показанное буквально.
К тому же, насколько я понял, то речь о западе (Америке) в первую очередь, а не о России.
URL

31.03.2018 в 18:50

31.03.2018 в 18:50
Eisebius, я понял это после просмотра видео, потому что текст у меня такого впечатления не оставил. В таком случае, разумно говорить об уважении и как раз-таки работе с подобной агрессивностью, а не о том, что большинство росло в «тепличных» условиях; не умеют ничего делать своими руками и обижаются на любую критику; считают себя уникальными личностями; над «снежинками», конечно, много смеются; не слишком ли сильно мы опекаем своих детей.
В общем, не знаю, мне показалось, что текст сам по себе агрессивен. И меня триггернуло, хотя я и знаю, что ко мне и к обществу, в котором я живу, это не относится, в общем-то. Х)
URL

31.03.2018 в 18:55

31.03.2018 в 18:55
В общем, не знаю, мне показалось, что текст сам по себе агрессивен. И меня триггернуло, хотя я и знаю, что ко мне и к обществу, в котором я живу, это не относится, в общем-то. Х)
Ну, бывает, что уж. Зато это ещё один повод покопаться в себе, чтобы понять, откуда ноги растут и что с этим делать.
URL

31.03.2018 в 20:38

31.03.2018 в 20:38
Eisebius, нет, я про сам пост, то, что текстом.
URL

31.03.2018 в 23:01

31.03.2018 в 23:01
Неприятие насилия и попытки прогнуть мир под себя плохо сочетаются. Статья противоречивая.
URL

31.03.2018 в 23:53

31.03.2018 в 23:53
tassanayry, люди сами по себе довольно противоречивы. Они прекрасно способны видеть насилие вокруг, но не замечать (или не признавать) собственное.
URL

01.04.2018 в 02:02

01.04.2018 в 02:02
Eisebius, ну, тогда они в конце концов нарвутся и получат соответствующую обратку. А поскольку внутренне слабы и уязвимы, подожмут хвост. Похоже, им просто еще как следует не прилетало, вот и выпендриваются.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail