Eisebius Гробница мифов

воскресенье, 15 октября 2017

I am he who's always been, who dares to know what can't be seen. I'm illusion or truth? I'm confusion!

05:23 Есть ли настоящее? Немного размышлений от ЧЭ~БИ. Но больше все же -БИ.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что всё, что мы видим - это отражение прошлого? В этом мире нет ничего абсолютно статичного и постоянного. С каждой минутой, с каждой секундой наше состояние хоть немного, но меняется - даже описывая его словами, вы передаете то, что почувствовали и осознали. Даже если вы пребываете в подавленном настроении какое-то время, вы можете считать, что находитесь в этом состоянии здесь и сейчас, но это не совсем правда. Для того, чтобы осознать всю палитру, составляющую ваше энергетическое состояние в этот конкретный момент, требуется некоторое время (пусть даже секунды). Для того, чтобы всё это озвучить и донести до другого человека, необходимо ещё больше времени. Получается, то, что вы осознали и озвучили, уже немного другое состояние, нежели то, в котором вы пребываете после того, как осознали и озвучили. Особенно, если во время осознания и обдумывания своего состояния появилось кратковременное раздражение из-за потребности его озвучить понятно; или же возникло облегчение, которое появляется, если чем-то тягостным поделиться с близким человеком. Все эти мимолетные изменения делают изначальное энергетическое состояние другим, даже если по большому счету настроение осталось прежним. Словами вряд ли удастся передать настоящее.

Но давайте вернемся к визуальной информации. Можно ли увидеть настоящее?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратим свой взор на космос.


В общем, вот видео на английском:





Коротко о том, о чем рассказывается в видео:
Всё, что мы видим - это отражение света. Скорость света - примерно 300 000 км/с. Это означает, что даже лучу света, чтобы из одной точки добраться до другой, нужно какое-то время. Чем больше расстояние - тем больше времени нужно, чтобы свет его преодолел и достиг наших глаз. Поэтому луну мы видим на 1.3 световые секунды в прошлом. Солнце мы видим на восемь световых минут в прошлом, что означает, что оно уже восемь минут как изменилось. Марс мы видим на 14 световых минут в прошлом. Альфа Центавра - самая близкая тройная звёздная система - находится на расстоянии примерно в 4 световых года от нас. Т.е. мы наблюдаем эту систему на четыре года в прошлом, что означает, что она уже четыре года как изменилась, но мы этого не видим. Увидим лишь после очередных 4 лет.

Давайте посмотрим на другую галактику? Самая близкая к нам галактика - Андромеда. Она находится на расстоянии в 2 500 000 лет. Если инопланетные ученые захотят узреть землю, они увидят её такой, какой она была два с половиной миллиона(!) лет назад, где никаких технологий, городов и цивилизаций не было и в помине. Они увидели бы австралопитеков и не имели бы ни малейшего представления о том, насколько продвинулась человеческая цивилизация в своём развитии. Даже если они нас видят, то наверняка считают, что люди - это какая-то неразвитая форма жизни, с которой невозможно будет выйти на контакт.

Всё, что можно узреть с других планет, солнц и галактик, непременно будет картинкой из прошлого. Точно так же и люди наблюдают за множеством сверхнов, которые возникли с самого момента зарождения вселенной. Представьте, их может уже и не быть! То, что мы наблюдаем с помощью мощнейших технологий, может быть уже давно исчезнувшим. Наличие определенных звезд, сверхнов и туманностей является лишь отражением прошлого и призраком настоящего, о чем мы узнаем лишь спустя тысячи, возможно миллионы лет!


Так что настоящее - это всего-лишь иллюзия.

@настроение: 1П ликует.

@темы: Соционика, Космос, Атмосферное, То, что вдохновляет, Интересное из интернета, Размышления о жизни, воспоминания, Получение знаний, Видео, Наука

URL
если перо или кисть не кормит художника, значит перед нам...
Для благополучного "Я" нужна цель (в масштабах ...
Жизнь иногда предлагает совершенно забавный своей однозна...
на ладошках остались мазоли от весел они так забавно и пр...
Ко всему прочему проходят тут сейчас еше и выборные компа...
Что б вам такого написать?:) ХОРОШЕГО?:) Сегодня мне в...

15.10.2017 в 10:55

15.10.2017 в 10:55
Отличный материал, что бы промозглым утром, под непроницаемо серым небом подумать о том, насколько мы отрезаны от внешнего мира. Особенно тот момент, когда начинаешь понимать, что цивилизация только зарождалась, а все звезды уже могли быть мертвы в тот момент. (ну, кроме Солнца). В Вавилоне воздвигали зиккураты, что бы посмотреть на призраков, и смотря на эти кусочки далекого прошлого еще и пытались предсказать будущее, и даже если бы это работало, они бы предсказывали на самом деле прошлое.

А еще проводимость нервного волокна очень ограничена и даже если сигнал не зрительный, то все равно это сигнал из прошлого. Это забавно, я думаю .)
URL

15.10.2017 в 20:18

15.10.2017 в 20:18
а все звезды уже могли быть мертвы в тот момент. (ну, кроме Солнца).
Не, на самом деле не всё так плохо. Не все звезды действительно мертвы. Например, Альфа Центавра точно существует, потому что 4 года разницы - это не столь много, и мы быстро бы узнали, если бы с этой звездной системой что-то случилось.

В Вавилоне воздвигали зиккураты, что бы посмотреть на призраков, и смотря на эти кусочки далекого прошлого еще и пытались предсказать будущее, и даже если бы это работало, они бы предсказывали на самом деле прошлое.
Вот, ты улавшиваешь суть. :ghost:

А еще проводимость нервного волокна очень ограничена и даже если сигнал не зрительный, то все равно это сигнал из прошлого. Это забавно, я думаю .)
Вот именно.
Разве что люди научатся телепатически передавать мысль - тогда они приблизятся к реальному настоящему моменту, но когда это будет...
URL

15.10.2017 в 21:23

15.10.2017 в 21:23
Например, Альфа Центавра точно существует
Я не сильна в астрономии, но мне кажется, мало таких звезд на общем фоне звездного неба. Ну, энивей, это уже частности, которыми можно пожертвовать в угоду художественной ценности концепции. Почему-то мир-без-звезд вызывает у меня какое-то приятное чувство.

Разве что люди научатся телепатически передавать мысль
Вот тут не очень поняла, потому что мысль же... ограничена примерно теми же условиями, что и сигналы от переферии. Ну, масштаб поменьше, в пределах мозга.
URL

15.10.2017 в 21:43

15.10.2017 в 21:43
Ну, энивей, это уже частности, которыми можно пожертвовать в угоду художественной ценности концепции. Почему-то мир-без-звезд вызывает у меня какое-то приятное чувство.
Меня бы, наоборот, это расстроило и повергло бы в ужас. Как будто мы - люди - совершенно одни в этом мире. Как будто находимся в ловушке и бежать нам некуда, когда солнце превратится в красного гиганта. :ghost:

Вот тут не очень поняла, потому что мысль же... ограничена примерно теми же условиями, что и сигналы от переферии. Ну, масштаб поменьше, в пределах мозга.
Мне кажется, что в таком случае можно было бы передать мысль/идею/чувство без обдумывания и осмысления, тем самым не тратя на это время. Но это я так, просто гадаю. :nope:
URL

15.10.2017 в 22:16

15.10.2017 в 22:16
Как будто находимся в ловушке и бежать нам некуда
Ну, рано или поздно, вселенная все равно схлопнется. Мне бы было интересно посмотреть на это, а ресторана в конце Вселенной вроде бы еще не открыли. Интересно даже скорее то, насколько это будет отличаться от всех придуманных и спрогнозированных концепций, в том числе и моих снов ^^

передать мысль/идею/чувство без обдумывания и осмысления
а... зачем? Единственное, что мне приходит на ум, так это что-то вроде того, о чем писала...эм. кажется, Юлия Никитина, но это не точно -- о том, почему не получается перенести на бумагу то, что у тебя в голове. Если я ее правильно поняла -- потому что та мысль об чем-то гениальном-шедевральном в голове немножко... квантовая, а когда ты ее переносишь на носитель, ты отсекаешь какие-то взаимоисключающие части идеи и приходится заполнять пустоты в тех местах, которые идее были не важны, но без которых никак не обойтись.
URL

15.10.2017 в 22:33

15.10.2017 в 22:33
Ну, рано или поздно, вселенная все равно схлопнется. Мне бы было интересно посмотреть на это, а ресторана в конце Вселенной вроде бы еще не открыли. Интересно даже скорее то, насколько это будет отличаться от всех придуманных и спрогнозированных концепций, в том числе и моих снов ^^
Всё равно хочется думать, что мы будем существовать так долго, насколько сможем. А ещё наличие других звезд и галактик вселяет надежды на то, что мы - не единственная разумная форма жизни во вселенной. Это всё мотивирует изучать, создавать новые технологии, приходить к новым теориям и гипотезам, проверять их, строить глобальные планы на будущее, лучше узнавать мир вокруг нас. А не будь других звезд, галактик, черных дыр и прочего - люди бы лишились такого мощного источника мотивации, вдохновения, возбуждения. И тогда бы всё внимание переключилось бы на землю. Вся "познавательная энергия" была бы направлена на других людей. Мне кажется, что это закончилось бы плохо. Например, самоуничтожением.

а... зачем?
Не зачем, а почему. :-D
Потому что людям хочется делиться частицей себя - своими мыслями, идеями, чувствами, планами, опытом, соображениями. Это позволяет установить более тесную связь с себе подобными, позволяет достигнуть взаимопонимания и чувствовать себя не одиноким. Я согласен с тем, что полностью всё передать в таком виде, в каком человек это всё чувствует/видит/думает, он не сможет (даже телепатически), но полнейшей точности людям и не надо, чтобы достигнуть хоть какого-то понимания и чтобы чувствовать себя не одиноко.
URL

15.10.2017 в 23:01

15.10.2017 в 23:01
Это всё мотивирует
Ну окей. Пожалуй, с тем, что энергии нужен выход я согласна.

Потому что людям хочется делиться частицей себя
Почему я вспоминаю о том, как мне не давал спать план Гендо по комплементации человечества тем, насколько он казался мне ужасным и бесчеловечным..) Кажется, у меня это так не работает.
URL

15.10.2017 в 23:09

15.10.2017 в 23:09
Почему я вспоминаю о том, как мне не давал спать план Гендо по комплементации человечества тем, насколько он казался мне ужасным и бесчеловечным..) Кажется, у меня это так не работает
А как у тебя работает?
URL

16.10.2017 в 00:00

16.10.2017 в 00:00
Мне нужно пояснить, что там с планом? Ты смотрел Евангелион?

Относительно людей и понимания -- мне кажется, в тот момент, когда можно поделиться чем-то важным, и именно кристально искренне, как это можно сделать телепатически, станет ещё более одиноко, когда ты получишь такой же искренний отклик, в котором будет видно, насколько этому второму твой образ мысли далёк, насколько незначительно для него то, что важно для тебя.
Поэтому спасает создание какой-то, ммм, буферной зоны..?
Я летом писала про образность искусства и про то, что это средство коммуникации. Если перефразировать тот пост под нынешний сабж, то когда ты шифруешь в искусстве свою мысль, она одновременно становится скрыта от тех, кому с этой мыслью не по пути, и явна тем, кто может её разделить. Тем, для кого она скрыта, и вовсе незачем знать о её существовании, но пока ты её не выразишь так фигурально, ты не сможешь отделить их от вторых. А пока та мысль скрыта, они могут прочитать в твоём послании что-то ещё, что соответствует их мировосприятию, и на этом удовлетвориться.
И то, что вот перед тобой лежит послание всему миру и одновременно каким-то особенным единомышленникам, и что, возможно, они смогут его получить, меня как-то больше воодушевляет. Тем более, что если этих единомышленников не окажется, ты все ещё можешь продолжать надеяться, что вот когда-нибудь и где-нибудь они все же есть, а не разочаровываться в тех, кому ты персонально передаешь идею.
Возвращаясь к Евангелиону, меня напрягало в основном то, что ты, слившись в единое поле со всеми разумами, останешься перед ними полностью открыт, и... Ну такая себе перспектива. И так с неоформленной мыслью -- в ней точно будет много чего по фрейду, что в процессе перехода через какой-либо буфер можно отсеять.

Надеюсь, я более менее ответила на вопрос.
URL

16.10.2017 в 00:53

16.10.2017 в 00:53
Мне нужно пояснить, что там с планом? Ты смотрел Евангелион?
Не смотрел. Всё руки никак не дойдут.

Относительно людей и понимания -- мне кажется, в тот момент, когда можно поделиться чем-то важным, и именно кристально искренне, как это можно сделать телепатически, станет ещё более одиноко, когда ты получишь такой же искренний отклик, в котором будет видно, насколько этому второму твой образ мысли далёк, насколько незначительно для него то, что важно для тебя.
Поэтому спасает создание какой-то, ммм, буферной зоны..?

Да, такое может произойти. Но тут скорее как повезет - может найтись как человек, для которого окажется близким всё то, что ты ему передаешь, так и тот, чье мнение в деталях будет расходиться с твоим видением и чувствованием.
Всё-таки, несмотря на то, что в деталях люди очень разные, глобальные вещи для многих одинаково ценны.

Я летом писала про образность искусства и про то, что это средство коммуникации. Если перефразировать тот пост под нынешний сабж, то когда ты шифруешь в искусстве свою мысль, она одновременно становится скрыта от тех, кому с этой мыслью не по пути, и явна тем, кто может её разделить. Тем, для кого она скрыта, и вовсе незачем знать о её существовании, но пока ты её не выразишь так фигурально, ты не сможешь отделить их от вторых. А пока та мысль скрыта, они могут прочитать в твоём послании что-то ещё, что соответствует их мировосприятию, и на этом удовлетвориться.
С этим отлично справляются сюрреализм и абстракционизм. Помню, как я сам писал сюрную картину, чтобы каждый человек мог узреть в ней своё послание. Прочесть то, что будет созвучно с его мировосприятием, убеждениями, настроением, даже если изначально ничего подобного не задумывалось. :-D
Я бы сказал, что это одно из достоинств искусства.

Возвращаясь к Евангелиону, меня напрягало в основном то, что ты, слившись в единое поле со всеми разумами, останешься перед ними полностью открыт, и... Ну такая себе перспектива. И так с неоформленной мыслью -- в ней точно будет много чего по фрейду, что в процессе перехода через какой-либо буфер можно отсеять.

Надеюсь, я более менее ответила на вопрос.

Да, мне стало понятно. Спасибо. И я согласен с твоим мнением. :yes:
Передавая мысли и чувства словами, мы можем скрыть неприглядные стороны своих личностей.
URL

01.03.2024 в 16:32

01.03.2024 в 16:32
Просто надо стресс я просто благодарен я пришел на вашем сайте!

Посетите также мою страничку

nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Find_Out_W... какие банки есть в таджикистане

33490-+
URL

29.03.2024 в 02:04

29.03.2024 в 02:04
Спасибо, этот сайт очень ценный. Посетите также мою страничку

ultfoms.ru/user/FHSHubert64/ как открыть счет в иностранном банке в москве bank of.tj

gg=+
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail