I am he who's always been, who dares to know what can't be seen. I'm illusion or truth? I'm confusion!
08:31
Атмосфера игры
Ещё как минимум полторы недели я буду трудиться над игрой, нужной для того, чтоб дописать и защитить диплом. Глядя на сцены из игры, я подумал, что мог бы поделиться ими в дневнике, тем более, что он и так полупустой и скучный. Не скажу, что я прямо-таки доволен результатом, потому что мог бы сделать и лучше. Мог бы детальнее проработать мир и модели, вот только времени на полноценную игру нет, так что приходится всячески выкручиваться и "халтурить".
На первом скрине можно увидеть, как выглядела игра в самом начале её создания, где не было ни нормального освещения, ни атмосферы, и где стили двух разных локаций не сильно-то отличались друг от друга, хотя целью как раз было сделать их довольно-таки разными. На втором скрине - пример того, как игра выглядит на данный момент. Хотелось сравнить атмосферу игры "до" и "после" и в очередной раз убедиться, что я не зря проделал столько работы и что результат заметен даже невооруженным глазом.
P.S. Чтобы посмотреть все сравнения, нужно нажать на изображение ниже.
На первом скрине можно увидеть, как выглядела игра в самом начале её создания, где не было ни нормального освещения, ни атмосферы, и где стили двух разных локаций не сильно-то отличались друг от друга, хотя целью как раз было сделать их довольно-таки разными. На втором скрине - пример того, как игра выглядит на данный момент. Хотелось сравнить атмосферу игры "до" и "после" и в очередной раз убедиться, что я не зря проделал столько работы и что результат заметен даже невооруженным глазом.
P.S. Чтобы посмотреть все сравнения, нужно нажать на изображение ниже.
19.06.2017 в 09:19
А что это за игра будет?
19.06.2017 в 15:55
Просто бродилка, концепт которой состоит в том, что на мир напали какие-то непонятные, невидимые твари, которые способны видоизменять пространство, записывать чужие мысли на бумаге и общаться с местными через записи на стенах, деревьях и прочих объектах. Игроку пришлось бы играть за человека, который пытается понять, что произошло. И вот он находит записи чужих мыслей, потом замечает, что эти то ли призраки, то ли демоны с ним общаются, задают вопросы, на которые по ходу игры нужно дать ответы.
Игра делалась для того, чтобы проверить, правда ли графические стили как-либо влияют на желание продолжать игру. Ну и мне, заодно, нужно было создать метод измерить эту "жажду продолжения" в процессе игры.
19.06.2017 в 16:03
непонятные, невидимые твари,
первым делом вспомнила "ложную слепоту".
Хоть я и не фанат бродилок - в большинстве своем они просто скучные - идея звучит увлекательно, особенно, момент про чужие мысли. А на какой стадии работа?
19.06.2017 в 16:09
А на какой стадии работа?
Подходит к концу.