Eisebius Гробница мифов

вторник, 23 мая 2017

I am he who's always been, who dares to know what can't be seen. I'm illusion or truth? I'm confusion!

08:31 Атмосфера игры
Ещё как минимум полторы недели я буду трудиться над игрой, нужной для того, чтоб дописать и защитить диплом. Глядя на сцены из игры, я подумал, что мог бы поделиться ими в дневнике, тем более, что он и так полупустой и скучный. Не скажу, что я прямо-таки доволен результатом, потому что мог бы сделать и лучше. Мог бы детальнее проработать мир и модели, вот только времени на полноценную игру нет, так что приходится всячески выкручиваться и "халтурить".
На первом скрине можно увидеть, как выглядела игра в самом начале её создания, где не было ни нормального освещения, ни атмосферы, и где стили двух разных локаций не сильно-то отличались друг от друга, хотя целью как раз было сделать их довольно-таки разными. На втором скрине - пример того, как игра выглядит на данный момент. Хотелось сравнить атмосферу игры "до" и "после" и в очередной раз убедиться, что я не зря проделал столько работы и что результат заметен даже невооруженным глазом.

P.S. Чтобы посмотреть все сравнения, нужно нажать на изображение ниже.


изображение

@темы: Атмосферное, Моё творчество, То, что вдохновляет, Компьютерные Игры

URL
Ты кажешься ребенком Тихим, милым... Но за твоими Хруп...
Был в буддийском монастыре. Подошел монах, поинтересовалс...
Типа, ладно, с появлением клиента для отправки мессаг, пр...
Наверно каждый, у кого есть капля масла в голове, в детст...
Интересно, много ли народу выдирают из своих клавиатур эт...
С 6-го по 11-е мая в районе Абинска будет фестиваль возду...

19.06.2017 в 09:19

19.06.2017 в 09:19
Левая сторона поста напомнила какого играть в новые игрушки на суперминималках, ахха.
А что это за игра будет?
URL

19.06.2017 в 15:55

19.06.2017 в 15:55
А что это за игра будет?
Просто бродилка, концепт которой состоит в том, что на мир напали какие-то непонятные, невидимые твари, которые способны видоизменять пространство, записывать чужие мысли на бумаге и общаться с местными через записи на стенах, деревьях и прочих объектах. Игроку пришлось бы играть за человека, который пытается понять, что произошло. И вот он находит записи чужих мыслей, потом замечает, что эти то ли призраки, то ли демоны с ним общаются, задают вопросы, на которые по ходу игры нужно дать ответы.
Игра делалась для того, чтобы проверить, правда ли графические стили как-либо влияют на желание продолжать игру. Ну и мне, заодно, нужно было создать метод измерить эту "жажду продолжения" в процессе игры.
URL

19.06.2017 в 16:03

19.06.2017 в 16:03
Ну, бывает, сюжет увлекает настолько, что можно не заметить и столб перед глазами, не то что графстиль (но я сейчас не про андромеду, как бы красиво она не была нарисована).
непонятные, невидимые твари,
первым делом вспомнила "ложную слепоту".
Хоть я и не фанат бродилок - в большинстве своем они просто скучные - идея звучит увлекательно, особенно, момент про чужие мысли. А на какой стадии работа?
URL

19.06.2017 в 16:09

19.06.2017 в 16:09
Диспойна, на самом деле я постарался сюжет завуалировать (в том числе и с помощью чужих мыслей, и всяких символов, которые появляются в игре), чтобы человек сам этот сюжет придумал. Всё-таки без сюжета было бы действительно скучно, но и нужно было сделать так, чтобы игрок заметил-таки разные локации и графические стили. Так что задание это не из легких. Особенно, когда время ограничено.
А на какой стадии работа?
Подходит к концу.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии