Eisebius Гробница мифов

вторник, 23 мая 2017

I am he who's always been, who dares to know what can't be seen. I'm illusion or truth? I'm confusion!

08:31 Атмосфера игры
Ещё как минимум полторы недели я буду трудиться над игрой, нужной для того, чтоб дописать и защитить диплом. Глядя на сцены из игры, я подумал, что мог бы поделиться ими в дневнике, тем более, что он и так полупустой и скучный. Не скажу, что я прямо-таки доволен результатом, потому что мог бы сделать и лучше. Мог бы детальнее проработать мир и модели, вот только времени на полноценную игру нет, так что приходится всячески выкручиваться и "халтурить".
На первом скрине можно увидеть, как выглядела игра в самом начале её создания, где не было ни нормального освещения, ни атмосферы, и где стили двух разных локаций не сильно-то отличались друг от друга, хотя целью как раз было сделать их довольно-таки разными. На втором скрине - пример того, как игра выглядит на данный момент. Хотелось сравнить атмосферу игры "до" и "после" и в очередной раз убедиться, что я не зря проделал столько работы и что результат заметен даже невооруженным глазом.

P.S. Чтобы посмотреть все сравнения, нужно нажать на изображение ниже.


изображение

@темы: Атмосферное, Моё творчество, То, что вдохновляет, Компьютерные Игры

URL
Вот появилось ненужное компьютерное железо, решил продать...
Сетка мертвая... Посему смотрел кино. На ДВД. Дывыс...
совершила очередной выезд на велосипеде по сумасшедшим ул...
наканифолила вчера свою квартиру, все блестит, аж глаза л...
Вот скачал себе оффлайнового клиента. Постоянно забываю, ...
Сычев плакал, наверное он единственный из нашей команды к...

19.06.2017 в 09:19

19.06.2017 в 09:19
Левая сторона поста напомнила какого играть в новые игрушки на суперминималках, ахха.
А что это за игра будет?
URL

19.06.2017 в 15:55

19.06.2017 в 15:55
А что это за игра будет?
Просто бродилка, концепт которой состоит в том, что на мир напали какие-то непонятные, невидимые твари, которые способны видоизменять пространство, записывать чужие мысли на бумаге и общаться с местными через записи на стенах, деревьях и прочих объектах. Игроку пришлось бы играть за человека, который пытается понять, что произошло. И вот он находит записи чужих мыслей, потом замечает, что эти то ли призраки, то ли демоны с ним общаются, задают вопросы, на которые по ходу игры нужно дать ответы.
Игра делалась для того, чтобы проверить, правда ли графические стили как-либо влияют на желание продолжать игру. Ну и мне, заодно, нужно было создать метод измерить эту "жажду продолжения" в процессе игры.
URL

19.06.2017 в 16:03

19.06.2017 в 16:03
Ну, бывает, сюжет увлекает настолько, что можно не заметить и столб перед глазами, не то что графстиль (но я сейчас не про андромеду, как бы красиво она не была нарисована).
непонятные, невидимые твари,
первым делом вспомнила "ложную слепоту".
Хоть я и не фанат бродилок - в большинстве своем они просто скучные - идея звучит увлекательно, особенно, момент про чужие мысли. А на какой стадии работа?
URL

19.06.2017 в 16:09

19.06.2017 в 16:09
Диспойна, на самом деле я постарался сюжет завуалировать (в том числе и с помощью чужих мыслей, и всяких символов, которые появляются в игре), чтобы человек сам этот сюжет придумал. Всё-таки без сюжета было бы действительно скучно, но и нужно было сделать так, чтобы игрок заметил-таки разные локации и графические стили. Так что задание это не из легких. Особенно, когда время ограничено.
А на какой стадии работа?
Подходит к концу.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail