Какое-то время назад я общался с Джеком-ЛЭВФ, который рассказал, что уже два года играет в одну ролевую игру с Бальзаком-ФЭЛВ. Помню, я очень удивился, что кто-то способен несколько лет играть в одну и ту же игру и с одним и тем же соигроком, что людям не надоедает крутиться в одном и том же мире. У меня хоть и есть самый любимый ОС, за которого я готов играть долго и охотно, но и то не уверен, что моего запала хватило бы хотя бы на год. И я сейчас не говорю об играх, когда пишут один пост в три месяца, я сейчас об играх, когда пишут хотя бы один пост в неделю, а то и больше.

Ещё я знаком с Максом-ВФЛЭ, который тоже способен играть годами и даже доводить свои игры до логического конца, что для меня очень странно и мне не свойственно. Я свои игры, разве что, в голове довожу до конца, и то не всегда.

С другой стороны, среди моих знакомых и бывших соигроков есть Макс-ЛВФЭ, который, наоборот, любит более короткие игры. Он предпочитает играть нечто вроде конкретных сцен, которые можно быстро придумать и быстро завершить за месяц-другой.

После общения с этими людьми и после сравнения со своим опытом и восприятием, у меня в голове родилась гипотеза! Её суть заключается в том, что процессионные Эмоции и/или результативные Воли способны дольше всего играть в одну и ту же игру, не меняя игровых условий, игрового мира, не теряя интерес к своим персонажам. Мне кажется. что именно эти функции позволяют добиться подобной "игровой стабильности", назовем это так. Т.е. если есть хотя бы одна из этих функций - уже неплохо, но если есть обе - то такие люди способны поддерживать игру годами.

Всерьез всё это воспринимать не стоит, я всего-лишь дурачусь, несмотря на то, что размышления серьезные! И по продолжительности игр я бы точно типировать не стал. Тем более, что наблюдений слишком мало, чтобы прийти к каким-то выводам и чтобы утверждать наверняка. Скорее всего, никаких закономерностей здесь нет, но, тем не менее, об этом интересно думать.


Собственно, сами размышления (осторожно, простыня)