Статья не моя. Она принадлежит знакомому мне человеку, админу ролевых проектов. Так как статья мне нравится, я решил её сохранить, чтоб не потерять после того, как нынешний проект закроется.

***


Данная статья будет полезна тем, кто хочет расширить свои игровые возможности и навыки игрового взаимодействия.

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

Вы когда-нибудь задумывались о так называемых «канонах» игрового текстового взаимодействия? Насколько оптимальна система отписывания, насколько эстетичны и логичны её элементы? Испытывали ли вы когда-нибудь дискомфорт, связанный с несовершенством привычной системы, используемой повсеместно из года в год? Быть может, вы замечали, как сложны и утомительны могут быть игровые диалоги? Или, быть может, находили описание некоторых сцен бесконечно долгим там, где предполагалась красочная динамика? Если нет, можете смело пропускать данный текст, а заинтересовавшихся милости просим.

Несовершенство «игры монологами»

Предлагаемая альтернатива

Особенности «экшн-стиля»

Элементы взаимодействия

Риски и как с ними бороться

Взято отсюда