А теперь я наскетчил первый концепт габенов. Так как я когда-то уже начал рисовать концепт Дэйи (достов то бишь), то в создании "габенского вида" я отталкивался от примера Дэйи. Я решил, что вся квадра должна быть связана похожими элементами и деталями в своём внешнем виде (duh~). Так уж получилось, что в случае с Дельтой это оказались природные и растительные элементы (кто бы мог подумать?), поэтому габены ими не обделены.
В конкретном рисунке растительности не так уж много, но это лишь потому, что я всё ещё в раздумьях. Мне не хочется делать дизайн перегруженным и сложным. А ещё я склоняюсь к мысли, что сложность дизайна будет зависеть от достигнутого уровня или, иначе говоря, от мастерства того или иного существа. Тем более, что изначально идея звучала как "а что будет, если представить, что существует MMORPG с соционическими расами и построенная по матчасти? Как бы такая игра выглядела?", и меня понесло... Так что у этих существ будет возможность увеличивать свой уровень.
В общем, посмотрим, к чему я в итоге приду.

Во-вторых, так как ИТИМ Японии - Габен, то меня посетила мысль, что было бы забавно, если бы дизайн данного вида обладал японскими элементами или хотя бы напоминал о японских мотивах и паттернах. Поэтому я сделал их драконоподобными. Или кириноподобными.
К тому же, образ частично был вдохновлен духом леса из "Принцессы Мононоке".

Названия пока что нет. Потом его придумаю.
Цвета, вероятно, тоже временные. Но красочным, ярким и пятнистым дизайн точно не будет. Я хочу выдержать его как можно более "чистым" и минималистичным, так сказать. Самыми яркими пятнами будут, разве что, листья на рогах и камни на конечностях.

Ну и да, тут нарисованы два разных представителя этого вида. Когда доберусь до рефа, обязательно нарисую и девушку тоже.
Черно-белый габ, кстати, был срисован с моего соседа, хех. Только он об этом не знает.

...

Мне кажется или я сломал ему большой палец...??? Я всё же не уверен, но вы сделайте вид, что этого не видели и что так и должно быть.